Cressida, 1987, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Классический автомобиль. Трезвая конструкция. Надежность высокая.
После езды на Марке такая Крессида кажется ущербной. Мотор шумный и тупой.
Обычный автомобиль. Надежность высокая.
Cressida, 1979, 2000 куб. см., Коробка, Задний привод
Cressida, 1986, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
В сравнении с марком никаких кроме как руль слева для кого то. А так тачка надёжная как ак47
Интерьер у крессид бомжовый. европа хавала только эконом вариант.
Проблема с ржавчиной. Она везде. это неизбежно для маркообразных в 60м кузове. в стране нет живых машин, все приходится лечить так или иначе.
Мост. ненавижу мост. должна быть независимая )
цепные моторы хоть и не рвутся, но грохот от них очень мерзкий. Он появляется со временем даже после замены натяжителей. провисшую цепь всё равно придётся менять, даже не надейтесь на чудо.