Дополнительно: По мотору: не дымит, сухой, масло не жрет, замена ремня ГРМ на 120 000 миль, замена свечи, масло, фильтра на 142000 миль.
По Акпп: сухая, едет идеально, переключений практически не чувствуется, масло меняли частично с фильтром на 135 000 миль, была замена блока переключения передач.
По ходовой: замена передних сайленблоков, тяг и втулок стабилизатора на 145000 миль. в заднюю подвеску не лазил, всё в норме. амортизаторы все сухие.
Электропроводка: была замена штекера проводки подключения к мозгам, старый сгнил (проблема этой модели), так как находится около левого переднего колеса. больше проблем с проводкой не было и нет. ошибок нет!
Салон: 3 ряда сидений, чистый, опрятный, без посторонних запахов. пол застелен полностью штатными резиновыми ковриками, в потолке установлен TFT монитор, ДВД (Блаупункт IVOD- 1022) 10, 2 дюйма, читает любой формат.
По кузову: требует ремонта переднего бампера и капота, есть еще сколы и местами маленькие очаги коррозии. пороги без подозрений на коррозию.
Стоит ГБО Альфа S4 форсунки и редуктор Италия, баллон на 42 литра, вместо запаски.
По ПТС машина 2004 года, но при покупке запчастей везде пробивается как модельный ряд 2005 года. по карфаксу чистая, была у тренера фитнес- центра в Майями.
В целом машина очень надежная, экономная и вместительная.
Машину продаю из- за необходимости, в помощниках не нуждаюсь, в салон не поставлю, не предлагайте. 100% продажа от собственника.
На все перечисленные работы есть чеки и заказ наряды. Возможен торг!
Для любителей дешевизны скажу одну поговорку- «Б/У машина- это как новая, только в рассрочку! »Чем дешевле возьмёте, тем больше потом потратите время, денег и нервов! писать про машину не ленюсь, так как знаю каждый её винтик.
Обмен: на более дорогую, на более дешевую, не на авто
Город: Балашиха, Московская область